Периодичность облуживания - ТО

Для сохранения гарантии и обеспечения надлежащей безопасности эксплуатации автомобиля компания Lotus Cars рекомендует проводить техническое обслуживание автомобиля в соответствии с нижеприведенным графиком. Техническое обслуживание проводится каждые 15.000 км пробега или каждые 12 месяц эксплуатации, в зависимости от того, что наступит первым. Все срочные и необходимые проверки и ремонтные работы должны производиться без задержек.
 

Специальные условия эксплуатации 
Если автомобиль эксплуатируется в особых условиях (см.нижеприведенный список), необходимо проводить дополнительное обслуживание:  
- Регулярная эксплуатация на грунтовых или пыльных дорогах (1,2)
- Эксплуатация в горных районах с частым или продолжительным использованием тормозов (3)
- Частые и короткие поездки с непрогретым двигателем (особенно в холодное время года); или/и частое или продолжительное использование режима холостого хода (1)
- Периодическая эксплуатация автомобиля на треках при высоких оборотах и высоких температурах масла (1,3,4)
- Соревнования или гонки на треках (5)
 


Дополнительное обслуживание:
1. Замена масла и фильтров каждые 7,500 km.
2. Проверка воздушного фильтра каждые 15,000 km или согласно графику ТО .
3. Проверка тормозных колодок и дисков каждые 1,500 km или согласно графику ТО.
4. Тщательная проверка систем безопасности, включая проверку состояния колес, шин, подвески, рулевой колонки и системы торможения.
 

5.1. Модели Elise/Exige производились как дорожные спортивные автомобили и время от времени владельцы данных автомобилей могут участвовать в заездах на треках для того, чтобы ощутить полную мощь автомобилей. Тем не менее, эксплуатация автомобилей в соревновательной манере, в том числе и езда на время, не приветствуется компанией Лотус. Такая эксплуатация может привести к аннулированию гарантии и потребует дополнительного обслуживания сверх тех норм, которые приведены в графике технического регламента. 
 

5.2.Модель Evora производилась как дорожный автомобиль. ДАННАЯ МОДЕЛЬ НЕ РАССЧИТАНА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕ ДОРОГ, ВКЛЮЧАЯ ЗАКРЫТЫЕ ТРЕКИ, ТАКЖЕ НЕ РАССЧИТАНА НА СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ, ЗАЕЗДЫ НА ВРЕМЯ, СОРЕВНОВАНИЯ. СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К АННУЛИРОВАНИЮ ГАРАНТИИ. Если владелец автомобиля решит участвовать в гонках или заездах, ему будет необходимо соответствующим образом следить за состоянием автомобиля, который должен быть хорошо подготовлен. Техническое обслуживание такого автомобиля должно проводиться гораздо чаще приведенного графика, все системы безопасности необходимо проверять как до, так и после каждого заезда.

6. Постпродажное обслуживание.
Проводится у официального дилера каждые 1,500 - 2,500 km или 12 месяцев. Если обслуживание проводит официальный дилер, плата за работу не взимается, оплачиваются только расходные материалы и запчасти. Для поддержания гарантии необходимо распечатать историю двигателя через Лотус Техцентр и предоставить в гарантийный отдел.