Легендарные авто

LOTUS SEVEN (1957 - 1972)

Lotus SevenРама из стальных труб с алюминиевым корпусом (позднее - со стеклопластиковыми крыльями и передней частью). Низкий, легкий, очень быстрый, с великолепной управляемостью - автомобиль, выигравший бесчисленное множество клубных гонок. Репликары по лицензии производятся до сих пор.

LOTUS ELITE (1957-1962)

Lotus EliteПервая модель Lotus с закрытым кузовом. Стеклопластиковый корпус, независимая подвеска всех 4-х колес. Полностью алюминиевый двигатель объемом 1216 см3. Коэффициент лобового сопротивления - 0,29 - лучше, чем у подавляющего большинства современных автомобилей. Победитель 24-х часовой гонки в Ле-Мане.

LOTUS ELAN (1962 - 1973)

Lotus ElanПервый дорожный автомобиль Lotus , сделанный по знаменитой ныне, но инновационной тогда схеме - «стальное шасси со стеклопластиковым кузовом». Двигатель с двумя распредвалами объемом 1558 см3, дисковые тормоза на всех колесах и полностью независимая подвеска обеспечивали комфортабельное движение и великолепную управляемость.

LOTUS EUROPA (1967 - 1974)

Lotus EuropaПервый дорожный автомобиль с центральномоторной компоновкой и невысокой ценой. Невероятная устойчивость на дороге и управляемость позволили журналистам окрестить этот автомобиль «Формула для улиц».

LOTUS ELITE (1974 - 1982)

Lotus EliteИзменившиеся стандарты в безопасности и защите окружающей среды выдвинули другие требования к автомобилю. Новый Lotus Elite имел стальное шасси и стеклопластиковый кузов. Независимая подвеска обеспечивала превосходную управляемость. Однако новинкой стало использование полностью алюминиевого двигателя Lotus 907 с двумя распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр. Этот двигатель был первым в мире двигателем с 4-мя клапанами на цилиндр, предложенным покупателям в свободной продаже.

LOTUS ESPRIT (1976 - 1980)

Lotus Esprit был показан в 1974 г. как концепт-кар с дизайном известной итальянской студии «Джуджаро Дизайн». Автомобиль приняли столь восторженно, что он немедленно был запущен в производство. Esprit , вобравший в себя все технические новинки того времени, был весьма экономичен - даже в городе расходовал не больше 9.5 л топлива на 100 км.

LOTUS ESPRIT TURBO (1981 - 1987)

Lotus Esprit TurboОпробованный на гоночных автомобилях турбонагнетатель был использован на Lotus Esprit. Мощность немедленно возросла до 210 л. с. при объеме двигателя 2.2 л. Esprit Turbo получил усиленную подвеску, а также передние и задние спойлеры – ведь теперь он разгонялся до 100 км/ч за 6 секунд и достигал 240 км/ч.

LOTUS ESPRIT TURBO (1988 - 1989)

Очередная модификация Esprit Turbo - с полностью электронной системой управления двигателем. Это позволило добиться разгона до 100 км/ч за 5,2 секунды и максимальной скорости 250 км/ч.

LOTUS ESPRIT TURBO SE (1989-1993)

Следующая ступень в развитии Esprit Turbo . Мощность возросла до 280 л. с. Разгон до 100 км/ч теперь занимал 4,5 секунды, а максимальная скорость превышала 265 км/ч.

LOTUS ESPRIT S4 & S4s (1994-1995)

Lotus Esprit S4Новый турбонагнетатель позволил увеличить мощность до 300 л.с. Вопрос стоял лишь один - будет ли еще более быстрый Esprit?

LOTUS ESPRIT V8 (1997-2003)

Lotus Esprit V8После двадцати лет производства Esprit с 4-х цилиндровым двигателем наконец-то была сделана замена на твин-турбо V8 с объемом 3.5 л. Это был самый быстрый из всех дорожных автомобилей Lotus – разгон до 100 км/ч занимал чуть больше 4 секунд, а максимальная скорость превышала 290 км/ч. Такое преображение позволило Esprit занять прочное положение в мире суперкаров. Обновленная подвеска, колеса R17 спереди и R18 сзади, тормозные механизмы AP Racing, заднее антикрыло и аудиосистема Alpine сделали автомобиль великолепным в управлении, комфортным и безопасным.

LOTUS ELISE (1996-до настоящего времени)

Этот легкий родстер произвел фурор в мире спортивных автомобилей. Вся мировая автожурналистика признавала, что это, возможно, автомобиль с наилучшей управляемостью из когда-либо производившихся. Очередь желающих купить новинку растянулась на год. В ряду моделей этого необыкновенного автомобиля есть несколько интересных специальных версий, включая спорткупе Exige , а также спортивные модификации. Обновление, произведенное в 2001 году, сделало и без того блестящий дизайн Elise еще более выдающимся. Улучшились характеристики управляемости и быстроходности. Elise стал более комфортным и привлекательным для покупателей. К настоящему моменту по всему миру нашли своих покупателей более 10 тыс. автомобилей Lotus Elise .